Список научных и методических работ Дюндик Юлии Борисовны
№
|
Название работы |
Характер работы |
Выходные данные |
Объем в п.л. |
Соавторы |
Научные труды:
1 |
Оценочное наречие в структуре предложения |
Печ. |
Материалы межвузовской научной конференции молодых ученых «Лингвистические исследования и методика преподавания иностранных языков – 1999», 26-28 января 1999 г. – Иркутск: ИГЛУ, 1999. – С.44-45. |
0,2 п.л. |
- |
2 |
Наречие оценки как пропозиция |
Печ. |
Материалы III международной научно-практической конференции «Повышение эффективности познавательной деятельности обучающихся», 6-15 октября 1999 г. – Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2000. – С.57-59. |
0,2 п.л. |
- |
3 |
Наречие оценки в современном английском языке |
Печ. |
Интеллект XXI века. Научная работа студентов Приангарья: Сборник тезисов научных работ студентов ВУЗов Иркутской области. – Иркутск: Оттиск, 2000. – С.57-59. |
0,2 п.л. |
- |
4 |
Функционирование сентенциональных наречий в современном английском языке |
Печ. |
Материалы VII Международной научно-практической конференции «Лингвистические парадигмы и лингводидактика», 24-27 июня 2002 г. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2002. – С. 85-87. |
0,2 п.л. |
- |
5 |
О степени достоверности информации: глагол vs. сентенциональное наречие |
Печ. |
Современные лингвистические теории: проблемы слова, предложения, текста: Вестник ИГЛУ. Сер. Лингвистика. – Иркутск: ИГЛУ, 2005. – №3. – С.41-50. |
0,7 п.л. |
- |
6 |
О критериях выделения группы сентенциональных наречий в английском языке |
Печ. |
Современные лингвистические теории: проблемы слова, предложения, текста: Вестник ИГЛУ. Сер. Лингвистика. – Иркутск: ИГЛУ, 2006. – №5. – С. 13-21. |
0,5 п.л. |
- |
7 |
Об обязательности / факультативности наречий оценки в предложении (на материале английского языка) |
Печ. |
Современные лингвистические теории: проблемы слова, предложения, текста: Вестник ИГЛУ. Сер. Лингвистика. – Иркутск: ИГЛУ, 2006. – №5. – С. 21-28. |
0,5 п.л. |
- |
8 |
О некоторых функциях невербальной коммуникации (на материале английского языка) |
Печ. |
Сборник научных трудов молодых ученых «LINGUISTICA JUVENIS. Язык и культура». – Екатеринбург, 2006. – Выпуск 7. – С. 74-81. |
0,4 п.л. |
- |
9 |
Наречие как вербальное средство описания невербальной коммуникации (голос и его характеристика) |
Печ. |
Материалы Международной научной конференции «Классическое лингвистическое образование в современном мультикультурном пространстве – 2», 7-10 апреля 2006 г. – Москва; Пятигорск: ПГЛУ, 2006. – С. 105-111. |
0,4 п.л. |
- |
10 |
К определению наречия оценки (на материале английского языка) |
Печ. |
Материалы VI Региональной научно-практической конференции-конкурса «Язык и мировая культура: взгляд молодых исследователей». – Томск: Томский политехнический университет, 2006. – С. 16 – 18. |
0,3 п.л. |
- |
11 |
Особенности функционирования наречий оценки в современном английском языке |
Печ. |
Вестник развития науки и образования. – М.: Наука, 2006. – №6. – С.122-129. |
0,7 п.л. |
- |
12 |
Сентенциональное наречие как показатель категории эвиденциальности (на материале английского языка) |
Печ. |
Вестник БГУ. Сер. Филология. – Улан-Уде : БГУ, 2007. – Выпуск 7. – С. 227-231. |
0,4 п.л. |
- |
13 |
Семантические особенности функционирования наречий намеренности |
Печ. |
Сибирский Филологический Журнал. – Новосибирск, 2008. – Выпуск 4. – С. 163-167. |
0,3 п.л. |
- |
14 |
Наречие оценки как способ категоризации эмоционального и интеллектуального опыта человека в английском языке
|
Рукоп. |
Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук по специальности 10.02.04 – германские языки. – ИГЛУ, 2008. – 173 с. |
11 п.л. |
- |
15 |
Наречие оценки как способ категоризации эмоционального и интеллектуального опыта человека в английском языке
|
Рукоп. |
Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук по специальности 10.02.04 – германские языки. – ИГЛУ, 2008. – 16 с. |
1 п.л. |
- |
16 |
Наречие оценки и категоризация опыта (монография) |
Печ. |
Иркутск: ИГЛУ, 2011. – 179 с. |
11 п.л. |
- |
17 |
Из опыта преподавания дисциплины "Практический курс английского языка" по программе "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (материалы конференции) |
Печ. |
Правовая политика современной России: реалии и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 95-летию Иркут. гос. ун-та / ФГБОУ ВПО "ИГУ", Юрид. ин-т. - Иркутск, 2013. – С. 254 – 256. |
0,2 п.л. |
- |
18 |
Работа с аутентичным текстом при подготовке переводчика в сфере профессиональной коммуникации |
Печ. |
Профессиональное лингвообразование: материалы восьмой международной научно-практической конференции. Июль |
0,3 п.л. |
- |
19 |
Методика работы с аутентичным текстом в подготовке переводчика в сфере профессиональной коммуникации |
Печ. |
Правовая политика современной России: реалии и перспективы: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (8 ноября 2014 г.) / ФГБОУ ВПО "ИГУ", Юрид. ин-т. - Иркутск, 2014. – С.186-188. |
0,15 п.л. |
- |
20 |
Обучение ведению аргументированной дискуссии на занятиях по практическому курсу английского языка: из опыта работы |
Печ. |
Коммуникативный подход к обучению иностранному языку как дидактический принцип : сб. науч. тр. / отв. ред. И. В. Воробьева. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2016. – 257 с. – С. 71-74. (входит в РИНЦ) |
0,25 п.л. |
- |
21 |
Использование киноресурсов на занятиях по английскому языку: из опыта работы со студентами языкового ВУЗа (на примере фильма “THE GREAT GATSBY” в рамках изучения темы “LEISURE”) |
Печ. |
Международная научно-практическая конференция (Ульяновск, 20 января 2016 года): сборник научных трудов / отв. ред. Н. С. Шарафутдинова. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – С.90-93. (входит в РИНЦ) |
0,25 п.л. /0,125 п.л. |
Калиш Е.Е. |
22 |
Влияние уровня развития информационного социума на возможности участников лингвистического образовательного процесса |
Печ. |
Инновационность и мультикомпетентность в преподавании и изучении иностранных языков : сборник научных трудов конференции (21.03.2016 – 31.03.2016) – М.: РУДН, 2016. – С.102-113. (входит в РИНЦ) |
0,75 п.л. / 0,3 п.л. |
Крипак А.В. |
23 |
Обучение грамматике английского языка с использованием принципов педагогической мнемотехники |
Печ. |
Азиатско-Тихоокеанский регион: диалог языков и культур: материалы II Международной научно-практической конференции. Иркутск, 30-31 мая 2016 г. – Иркутск: МГЛУ ЕАЛИ, 2016. – С. 396-403. (входит в РИНЦ) |
0,5 п.л. / 0,25 п.л. |
Калиш Е.Е. |
24 |
Shaping the image of American Mass Media: Agenda Setting |
Печ. |
Азиатско-Тихоокеанский регион: диалог языков и культур: материалы II Международной научно-практической конференции. Иркутск, 30-31 мая 2016 г. – Иркутск: МГЛУ ЕАЛИ, 2016. –С. 201-206. (входит в РИНЦ) |
0,4 п.л. / 0,2 п.л. |
Солсоев И.Н. |
25 |
Using Tests in Teaching a Foreign Language at University |
Печ. |
Успехи современной науки и образования, 2017. Том 4. – № 1. – С. 49-50. (входит в список ВАК) |
0,3 п.л. / 0,1 п.л. |
Кузнецова О.В., Крипак А.В. |
26 |
Sharing Experience of Teaching Topic “Politics” for Graduate Students |
Печ. |
Современные технологии обучения иностранным языкам: Международная научно-практическая конференция (Ульяновск, 26 января 2017 года): сборник научных трудов / отв. ред. Н. С. Шарафутдинова. – Ульяновск : УлГТУ, 2017. – С. 18-22. (входит в РИНЦ) |
0,3 п.л. / 0,1 п.л. |
Кузнецова О.В., Крипак А.В. |
27 |
Some Peculiarities of Adverb Undoubtedly in Modern English |
Печ. |
Успехи современной науки и образования, 2017. Том 3. – № 4. – С. 67-70. (входит в список ВАК) |
0,3 п.л. / 0,15 п.л. |
Кузнецова О.В. |
28 |
Новый этап российско-китайских отношений как результат влияния мирового экономического кризиса на внешнеэкономическую деятельность России |
Печ. |
Успехи современной науки, 2017. Том 3. – № 2. – С. 192-196. (входит в список ВАК) |
0,5 п.л. / 0,15 п.л. |
Кузнецова О.В., Крипак А.В. |
29 |
Healthcare Issues in the Agenda of US Presidents: Trumpcare vs Obamacare |
Печ. |
Социально-политические процессы: проблемы и перспективы. Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции (13 апреля 2017 г.) – Казахстан, Астана, ЕНУ им. Гумилева, 2017. – С. 13-19. |
0,4 п.л. / 0,15 п.л. |
Кузнецова О.В., Солсоев И.Н. |
Учебные издания:
1 |
English Grammar in Practice (Tune up your skills) (учебное пособие на англ. языке) |
Печ. |
Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2011. – 295 с. |
18,5 п.л / 9 п.л. |
Дюндик Б.П. |
2 |
America and its People: Character. Feelings and Emotions (учебно-методическое пособие на англ. языке) |
Печ. |
Иркутск: ИГЛУ, 2011. – 70 с. |
4,5 п.л. |
- |
3 |
Практический курс английского языка в II частях: Часть I : Рабочая тетрадь |
Печ. |
Учебно-методический комплект для слушателей программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». – Иркутск: НОУ ДПО «Байкальский институт непрерывного образования», 2014. – 218 с. |
14 п.л. / 11,25 п.л. |
Белякова Л.В. |
4 |
Практический курс английского языка в II частях : Часть I : Тестовые задания |
Печ. |
Учебно-методический комплект для слушателей программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». – Иркутск: НОУ ДПО «Байкальский институт непрерывного образования», 2014. – 85 с. |
5,5 п.л./ 4 п.л. |
Белякова Л.В. |
5 |
Практический курс английского языка в II частях : Часть I : Методические рекомендации для преподавателя |
Печ. |
Учебно-методический комплект для слушателей программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». – Иркутск: НОУ ДПО «Байкальский институт непрерывного образования», 2014. – 11 с. |
0,7 п.л./0,6 п.л. |
Белякова Л.В. |
6 |
Практический курс английского языка в II частях : Часть I : Словарь и грамматический справочник |
Печ. |
Учебно-методический комплект для слушателей программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». – Иркутск: НОУ ДПО «Байкальский институт непрерывного образования», 2014. – 138 с. |
7 п.л. // 6,25 п.л. |
Белякова Л.В. |
7 |
Практический курс английского языка в II частях : Часть I : Фонетика и правила чтения |
Печ. |
Учебно-методический комплект для слушателей программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». – Иркутск: НОУ ДПО «Байкальский институт непрерывного образования», 2014. – 52 с. |
3,25 п.л. / 1,6 п.л. |
Белякова Л.В. |
8 |
Master Your Grammar Skills: Subject-Verb Agreement |
Печ. |
Учебное пособие. – Иркутск: НОУ ДПО «Байкальский институт непрерывного образования», 2015. − 62 с. |
4 п.л. |
- |
9 |
Master your Grammar Skills: Tenses |
Печ. |
Учебное пособие. – Иркутск: МГЛУ ЕАЛИ, 2016. − 152 с. |
9.5 п.л./4,5 п.л. |
Крипак А.В. |
10 |
Let’s Read and Analyze Newspaper Articles |
Печ. |
Учебное пособие. – Иркутск: БИНО, 2016. − 85 с. |
5.3 п.л./2,5 п.л. |
Кузнецова О.В. |